Научитесь привлекать клиентов практически в любой бизнес
02
Поймешь, как упаковывать свой Инстаграм не просто красиво, а чтобы он продавал и приносил деньги
Станешь профессиональным таргетологом, который уверен в своих силах
04
06
Научишься вести переговоры и эффективно продавать Digital-услуги
08
Начнешь зарабатывать на услугах таргета
Абдулов Диаз
Основатель digital-агенства «Adk Marketing» Действующий таргетолог 8 проектов Свыше 3000$ открученного рекламного бюджета Привел свыше 4000 заявок в бизнесы клиентов
программа
Введение в таргетированную рекламу, поиск клиента, мышление успешного таргетолога
Вводный мотивационный урок про формат наставничества
Что такое таргет и как он работает?
Кто такой таргетолог и какой у него функционал?
Мышление успешного таргетолога
Как избавиться от «тараканов» и страхов в голове?
Маркетинговая база таргетолога
Подготовка Instagram & Facebook к запуску рекламы
Что нужно подготовить для запуска рекламы?
Как создать профиль Instagram?
Каким должен быть Instagram, чтобы запускать на него рекламу?
Как создать социальный аккаунт Facebook?
Как создать рекламную страницу Facebook?
Как создать рекламный кабинет?
Как брать доступ к ресурсам клиента?
Терминология таргетолога
Схема проведения конкурентного анализа
Анализ бизнеса и целевой аудитории
Подготовка рекламных материалов: создание аудиторий, офферов и текстов, макетов и прописывание детальной маркетинговой стратегии
Разработка офферов
Какие бывают офферы и из чего состоят?
Что такое смыслы и упаковка?
Как должен выглядеть цепляющий креатив?
Как правильно располагать элементы в креативе?
Как работать с графическими дизайнерами?
Технология продающего креатива
Как создавать креативы на телефоне?
Как создавать видео-креативы на телефоне?
Запуск рекламы и принципы тестирования, инструменты аналитики, оптимизации и масштабирования рекламы
Пошаговая инструкция по запуску рекламы Instagram/Facebook
Работа с блокировками и банами Facebook
Обзор целей рекламных кампаний
Обзор основных показателей рекламы
Оптимизация и масштабирование рекламы
Обзор настроек рекламных кампаний, групп и объявлений
Настройка рекламы с целями: трафик, вовлеченность, лиды
Схема запуска тестовых рекламных кампаний
Что такое ретаргет и как с этим работать?
Facebook Pixel и для чего он нужен?
Продажа услуг, переговоры и карьера таргетолога
Как продавать свои услуги дорого?
Как сформировать прайс на свои услуги?
Как позиционировать себя, чтобы получать заказы?
Скрипты общения с клиентами
Как оценивается работа таргетолога? (KPI)
Образцы договоров и брифов для заказчика
Декомпозиция и стратегия запуска
Как работать с клиентом, чтобы он остался у вас навсегда?
Как будет проходить обучение?
02
Доступ ко всем офферам и креативам, которые использует сам эксперт
Стоки
03
Контактные данные графических дизайнеров, которые оказывают услуги со скидкой
Связи
04
Подтверждающий, что вы прошли курс, что станет отличным преимуществом при трудоустройстве
Сертификат
01
После каждого урока отправляются все файлы и материалы для самостоятельного изучения и закрепления
Домашка
05
Онлайн
ZOOM
06
Уроки проходят по 1,5-2 часа
наставник
02
Доступ ко всем офферам и креативам, которые использует сам эксперт
Стоки
06
Уроки проходят по 1,5-2 часа
наставник
03
Контактные данные графических дизайнеров, которые оказывают услуги со скидкой
Связи
04
Подтверждающий, что вы прошли курс, что станет отличным преимуществом при трудоустройстве
Сертификат
01
После каждого урока отправляются все файлы и материалы для самостоятельного изучения и закрепления